Темная Сторона Лондона

Добро пожаловать на Темную Сторону Лондона!
На самом деле, конечно, вас тут никто не ждет, никто не любит и, уж конечно, никто не даст за вашу жизнь ломаного гроша. Здесь вам все придется делать на свой страх и риск. А уж страха и риска в лабиринтах Темной Стороны предостаточно.
Темная Сторона Лондона выглядит как пара темных и грязных кварталов в самом сердце английской столицы. Но на самом деле изнутри она больше, чем снаружи. Темная Сторона – это целый огромный город, над которым не властны ни силы Света, ни силы Тьмы. Потому, вероятно, она так популярна.
Здесь всегда три часа ночи и всегда царит темнота. На Темной Стороне можно найти все, что вам способна подсказать фантазия. Самые изощренные удовольствия. Самую сильную магию. Самые странные артефакты. Самую необычную работу. Секрет бессмертия. Святой Грааль. Смысл жизни. Или бессмысленную смерть. Как повезет.
Люди здесь живут бок о бок с демонами и прочими существами, многим из которых ни одна мифология не придумала названия. Здесь можно встретить миллиардеров и рок-звезд, магов и святых, преступников и ангелов, живых и мертвых. Никто не задает вопросов. Никто ничему не удивляется. Все продается и все покупается. Вопрос только в цене.
Однако не ждите полной анархии: есть те, кто поддерживает порядок и на Темной Стороне, и в ваших интересах никогда с ними не сталкиваться.
Еще раз хорошо подумайте.
Напишите завещание.
Сделайте глубокий вдох.

Добро пожаловать на Темную Сторону Лондона!

"Найт Таймс"
попкорн
ffakovv
Прошу прощения за задержки, в связи с новой работой на которой жестко ограничен инет и и отсутствием свободного времени выкладываем финальный выпуск "Найт Таймс" только сейчас...
для удобства порезан в .pdf на листы А4
лежит тут:
http://www.ex.ua/get/13064386

Вторая часть видео с "Темной стороны Лондона"
rend
der_bolt
Лежит здесь:
http://der-bolt.livejournal.com/68632.html

Видео с игры
rend
der_bolt
Здесь:
http://der-bolt.livejournal.com/68592.html

выложена первая часть видео с игры от Найтсайд ТВ.
Вторая часть будет через пару дней.

Фото с игры от Найтсайд ТВ одним архивом
rend
der_bolt
Вывесил фотки отдельным архивом
http://www.mediafire.com/?m3ce9lod4icfce9
Объем файла - 52 мб

потеряшки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Стесняюсь
lorelin_luctael
Если кто нашел железную заколку со стразиками, прошу очень вернуть! дорога как память ТТ

Фото с игры от Найтсайд ТВ
rend
der_bolt
Отчет с игры писать не буду, поиграть у нас особо не получилось. К сожалению, поснимать - тоже. Большая часть фото - вообще говно, часть - более-менее. Эту часть и выкладываю. С видео все тоже очень плохо, если удастся смонтировать что-нибудь вменяемое - тоже выложу.
Фотографии можно посмотреть здесь:
http://vkontakte.ru/album26961896_138056894

Сестра Мэгги ни разу не тормоз!
превед
alonso_kexano
Отчет сестры Магдалы из ордена САС живет тут:
http://alonso-kexano.livejournal.com/568498.html

Могу добавить спасибов. Спасибо мастерам этой игры, и в первую очередь Китам, с которыми я общалась на эту тему больше всех. Спасибо Ноле, моей прекрасной напарнице. И Викту - доброму и настоящему агенту Ватикана. Антуражным именным персонажам - Сьюзи Дробовик, Морриси (ах, как было хорошо пить вино и страдать об Моррисси во тьме ночной!), Сладкой Отраве с Грешником, Рассудительным Джентльменам, Уокеру, Эдди Бритве... Спасибо заколдованному Мендару с шариками, и ангелам Ларри и Барри. Оранжерее - мы совершенно не собирались разбирать вас на букетики и вообще были не такие суровые, как казались... наверное. Доктору Лайтману, кстати, - я же говорила, что он полезный!

Ну и, конечно, я ни разу не тормоз, писать отчет спустя неделю, дааа.

(no subject)
bridgewalkers
 Добравшись наконец до нэта, имею Вам всем сказать парочку слов.
Во-первых - спасибо огромное Мастерам Проводившим и Мастерам Придумавшим. Такого кайфа давно не было.
Во-вторых - спасибо прекрасным и безумным людям, которые сделали эту Игру, даже под потоками холодной воды. И зделали ее ХОРОШО.
В-третьих - еще порция фоток живет здесь : http://vkontakte.ru/id17056693#/album17056693_138207111

(no subject)
sm
fram_nord
У меня был красивый длинный персонажный отчет, однако был он в моей голове, в которой после Трипiлля (на котором случился филиал Темной Мокрой Пошлой стороны Лондона)) все перемешалось и забурлило впечателениями.
Так что здесь будут только благодарности.
Прежде всего, огромное спасибо мастерам за все-все-все - было действительно круто. Отдельная благодарность Лютик за продумывание моей истории, за письма, стихи и то, что мне было, что вспомнить, воистину было.
Спасибо всем игрокам за то, что мы вместе сотворили. Спасибо постояльцам моей гостиницы за то, что вы были и за помощь в сооружении стен - вы классные.
Переходя на личности.Collapse )

Кратко квента и часть игры (Вдруг кому любопытно будет ))
encantus
Рожден я был столетия тому назад в Мире чтио носит название Тиберий.
Год 20012 от рождества Христова или 2012 от окончания третьей Теберианской Войны.
Я стал главой Мельхиора (Следователей Тебериума - кристала что поглащает мой Мир).
В принципе все началось именно с этого кристалла что попал в наш мир из Черной дыры что открывшись выплеснула его в мой мир. Он поглощал все известные виды топлива разрастаясь. Сам же он оказался самым сильным источником энергии который превосходил все что было открыто ранее Человечечством... Но он изменял все территории что были покрыты им, ибо радиация которую он излучал разлагала человеческий организм за считаные часы.
Правда на его основе мы смогли проводить легкие транмутации организма нашего что позволяло находиться в мало зараженных зонах...Он был также и пищей Скринов - ксеносов что прибыли потом... Они пожирали Тиберий и уничтожали все что попадалось им на пути.
Войны с ксеносамы медленно но неотвратимо идут к своему завершению - смерти моего вида.
И все что я смог это принести себя в жертву науке и плана Кристализ.
Многие неудачи стоили мне многих моих жизней... но я все еще жив... клонирование помогает пережить самого себя...
Но я все таки стал Сембиотичной формой Скрина и Человека.
Теперь я имунен к радиации а мой организм усилен транмутацией екзофага Скринов.
Вот я уже возле Цитадели Скринов. Они как-будто не замечают меня.
Разряд от порталов Скринов скручивает меня в дробит. От боли все меркнет перед глазами, а перед взором проходит мечта о мире прошлого.
Медленно возвращается сознание. Я уже не там где был я на улице старого Лондона!!!

Я пошатываясь встаю. Все тело ломила боль, от резонансного каскада. Шаг, еще один… С каждым из них, мой разум пронзали иглы боли. В какой-то момент мой разум окутала мгла . Я не помню как я дошел туда. Но пришел в себя я в заведении под названием – Логово Мантикора. Старый бар нечем сильно не выделяющийся. Впрочем, даже такие, я видел лишь в Исторических Архивах Нода. Но в реальности ничего, такого, я не встречал ранее. Я заказал выпивку и стал наслаждаться ею. Но вот пришло время платить по счетам. А денег у меня не было, но была золотая монета "Подковонос". Старая монета которую вручали за заслуги в Братстве. Как не печально, это было, пришлось ее заложить. Ну хоть немного денег у меня появилось…
Немного спустя, ко мне подсел, этакий Франт, и предложил выпить и сыграть на деньги.
Мы сидели и играли, эму везло все это время, а мои финансы гасли как уголь на ветру. В какой-то момент я, нервно "встал" из-за стола. И тут у "Франта" выпала пара карт.
- Жулик – прошипел я расправляя плечи
В ответ на что он схватился за свой револьвер. Жаль что он это сделал, ведь мои рефлексы были , куда, быстрее… Странно но, казалось, никто не обратил на произошедшее внимания. Обыскав тело "Франта" я забрал его Крест, перстень, часы, мобильный и рубашку (рубашка мне приглянулась).

Цели по игре:
- Узнать кем был "Франт" и что за вещички я "Унаследовал"
- Завести "знакомство" с "Сильными мира сего"…

Чумоданчик )))
гыыы
lorelin_luctael
 Содержимое моего чемоданчика, что так желали видеть жители и приезжие ТСЛ ))
... )))любопытство может быть губительно ))Collapse )

ТСЛ или отпуск Полета Страсти оО
сяс чего то будет...
lorelin_luctael
 Спасибо всем огромной за игру! Было действительно здорово, что мы не смотря ни на что поиграли!!!
мой отчет: http://lorelin-luctael.livejournal.com/49168.html

ТСЛ в картинках
default
itial
Первые Фотографии :)

Оракул любит вас.
Ветер
ithuriell
Отчет и благодарности от Виллы лежат здесь: http://ithuriell.livejournal.com/227552.html

(no subject)
заяц
rouge_glace
Всем спасибо за игру.
Отчет доктора Джесси Хукера тут

http://rouge-glace.livejournal.com/40921.html

Лулзы с игры в отдельную ветку...
Ню-Ню
ditw
Пока то что было со мной.

Очередной раз меня пригласили в монастырь (типа чтобы проверить правду ли говорит Уокер, но оказалось, что проверять надо было Иштар, что несколько вне моей компетенции). Постояв, посмотрев, на белеющий все больше и больше совет, решил, что мне тут делать нечего.
Далее фраза в воздух..
Я: И что я тут делаю... Я, наверное, пошел.
Уокер: Останьтесь.
Я: Зачем?
У: Я хочу чтобы тут были хотя бы двое представителей власти.
Я: *оглядываясь* А кто второй?
У: Вы.
Я: Но почему?
У: Вы же врач.
Я: Нет!
У: Ну вы ксенобиолог.
Я: Нет!
У: Тогда что вы тут делаете?
Я: Вот и я начал с этого вопроса!

Мокрая Сторона Лондона
2014_ava
alcaro
Мысли Жюльена Адвента про ТСЛ там: http://alcaro.livejournal.com/4807.html

Темная Сторона Лондона с точки зрения джентльмена
Ava in Black and Red
magic_tales
Ну что, дамы и господа, надеюсь все уже обсохли? :) 

Собственно, хочется сказать всем спасибо за игру, конечно мастерам, а также игрокам! Причем последним - поподробнее.
 

Read more...Collapse )

Мастерский отчет
aldanare
Дорогие коллеги и игроки, спасибо за доставленное удовольствие.
Я плохо умею быть краткой, поэтому мастерский отчет - у меня в ЖЖ:
http://aldanare.livejournal.com/392664.html

(no subject)
превед
alonso_kexano
Товарищи, спасибо всем.
Вот на данный момент не в состоянии что-то писать, но, пока приколы не забылись окончательно, давайте их пособираем?

Для начала - немного юмора от Сестер Армии Спасения.
Преамбула (не помню, чьего авторства. Брат Джованни, нэ?):
- У сестры Магдалы есть офигенный джокер: чувство юмора в любой ситуации.

Read more...Collapse )

?

Log in

No account? Create an account